Как переделать карбюратор на инжектор
Как переделать карбюратор на инжектор
Фото

 

Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную. Следует заметить, что это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, который требует наличия теоретических и практических знаний об устройстве машины. Если после прочтения статьи вы почувствуете, что качественно выполнить эти работы не в ваших силах, то наиболее рациональным решением будет поездка в специализированный автосервис. Человек, хорошо разбирающийся в устройстве автомобиля, почерпнет для себя полезную информацию, которая подскажет, как переделать карбюратор на инжектор без привлечения высокооплачиваемых специалистов.

Монтаж инжектора должен проходить поэтапно, последовательность работ должна быть строго выдержана.

🔎 Предварительный план переделки

• Демонтаж старой карбюраторной системы.

• Установка электронных датчиков инжекторной системы.

• Монтаж генератора и масляного насоса.

• Подключение электроники к бортовой сети транспортного средства.

• Установка топливной магистрали.

• Монтаж новой емкости для топлива.

🔎 Детальный алгоритм процесса

• В корпусе блока цилиндров нужно высверлить две дырки. Глубина первой, в которую будет помещен датчик детонации, должна составлять 16 мм, глубина второй, в которой будет установлен кронштейн модуля зажигания, должна составлять 20 мм. После того, как отверстия высверлены, необходимо нарезать резьбу.

• Патрубок, отводящий жидкость системы охлаждения, меняется на

новый, в котором установлен температурный датчик.

•Далее нужно слить масло, после чего можно переходить к замене поддона, зубчатого шкива и масляного насоса. Одновременно с этим простой шкив меняется на зубчатый шкив.

🔎 После этого демонтажу подлежат следующие элементы:

• Карбюратор.

• Трос газа.

• Трамблер.

• Аккумуляторная батарея.

• Коллектор.

• Топливный насос.

• Трос управления воздушной заслонкой.

• Снимается электрическая проводка, подающая напряжение на систему зажигания и на блок управления, демонтируется непосредственно сам блок управления, вытаскивается резервуар для топлива, снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, разбирается панель приборов автомобиля.

• Провод +12В и провод высоковольтного входа тахометра нужно подключить к проводам системы зажигания, которые надо предварительно провести из подкапотного пространства в салон транспортного средства. Датчик проверки двигателя нуждается в собственном проводе питания.

• Электрические провода системы топливного впрыска присоединяются к монтажному блоку, после чего замыкаются провода, подающие питание на датчик, контролирующий включение вентилятора карбюраторной системы.

• Старый жгут, подключенный к датчику контроля уровня топлива, меняется на новый, оснащенный разъемом для бензонасоса. Новый жгут

• В правой части монтажного блока монтируется заглушка, на которой фиксируются разъемы системы впрыска топлива.

🔎 Следующий пункт ремонтных работ включает в себя монтаж следующих элементов:

• Ресивер.

• Коллектор.

• Топливная рейка с форсунками.

• Дроссельный патрубок.

• Новый резервуар для топлива.

• Далее подсоединяется топливная магистраль (обязательно нужно удостовериться в том, что форсунки не протекают), рампа соединяется с коллектором и осуществляется установка электронных датчиков и высоковольтных проводов.

На последнем этапе выполняется установка патрубка, трубки вентиляции картера и воздушного фильтра.

Ростовский Николай
Автомобильные бренды. Откуда такие названия Автомобильные бренды. Откуда такие названия Статьи
В большинстве случаев автоконцерны носят фамилию основателя, но ...
Трансмиссионное искусство: прелести спортивной КПП Трансмиссионное искусство: прелести спортивной КПП Статьи
Рассмотрим работу со спортивными КПП на примере компании Hewland Engineering.